Сепаратистский выходной

Много фото.

Вчера был ранен друг, днём узнали, сначала были плохие новости, но к счастью первые новости не подтвердились. Как обычно разные версии от разных источников. К вечеру выпросил на сегодня выходной и с товарищем спланировали маршрут поездки. Часов в 5 отпросился у  начальника и смотался домой. День был тяжёлый, набегался с самого утра, на пути домой думал с кем бы выпить пива, но по приезду оказалось что все кандидаты так или иначе заняты. Настроение было не очень, до жены не дозвонился, подзатарился в магазине, попал домой, потискал кота, начал готовить ужин и тут звонок от жены что к нам в гости будут. 4 литра пива на 4 это как раз для релаксации. Нормально выспался хоть.

Пиво

Неплохое пиво кстати.

Теперь основная часть сегодняшней эпопеи. Цель- Енакиево, ЦГБ. Маршрут станция Коммунарск-Мануиловка-Енакиево и обратно. Встал, поиграл с котом, поел и выдвинулся ловить маршрутку до ЖД (можно и через авто вокзал попробовать было, но хз как они в воскресенье), прождав минут десять, с разными мыслями, но дождался вовремя. На Ленина сел друг с жужжащим позывным и вовремя доехали до станции Коммунарск. Я люблю летом путешествовать под набирающем силу солнцем ( есть в этом что-то, а если ночуешь по балкам и оврагам это отлично бодрит  и согревает), на фоне гудит монотонно гудит работающий АМК, подобную нашу атмосферу тяжело передать, но я попробую в виде фото.

Ага, атмосферно(((

Пока друг курил я занимался одним из хобби, минут через 10 подъехал наш, людей в воскресенье 7.05 не много, до Мануиловки 10 рублей, и мы быстро начали путешествие(я очень давно не ездил на поездах и электричках) извините за кач-во фото, окна не самые чистые

Нестандартный вид на Брянку
Вагон изнутри
Вид на Анненку.
Купол церкви в Мануиловке
церковь в Мануиловке

Потом  пересадка на поезд до Дебальцево. Цена за билет целых 13 рублей. Естественно ещё немного фото.

Чернухино

Вагон был с кондуктором, чаем, кофе печеньками:)

Около сорока минут и мы в многострадальном Дебальцево.

Позже у нас был небольшой облом, на автовокзале оказалось что автобус на Енакиево уехал минут за 20 до нашего прихода. Попытались узнать может кто-то из наших будет ехать из Дебали в Еначку, но тоже нет. Пришлось воспользоваться крайним вариантом, вызвали такси и поехали на «Крест», как мы ржем «первый общевойсковой автовокзал» попросили на попутку подсадить, повезло в Горловку ехал подполконик МЧС, выслушал и довёз прямо до магазина около Енакиевской больницы. Затарились фруктами (не обошлось без шуток про банан,два киви и скотч) и соком. Нашли вход в больницу, прикупили бахилы, и поднлись на нужный этаж, и как раз друга повезли наа обследование, поздоровались, пара взаимных  подъебов шуток, сели одеть бахилы( повезло, часто на этом моменте начинаются потери, на 45-46 бахилы стандартные малы) и осмотрелись в отделении.

Пообщались, узнали подробности ранения, выслушали пожелания ( Войну и Мир- Толстого), и начали собираться назад. ( Детали про ранение как и фото публиковать не буду, жить будет, для ситуации  хорошо, но лечение конечно будет не самым быстрым, не царапины).

Вызвали такси и добрались до автостанции в Енакиево ( вид внутри фоткать не стал, ремонтный бардак), купили билеты до Дебали(хотели в Алчевск, но следующий был часов через 6),зашли в буфет перекусить, взяли по кофе, бургер и котлету в тесте, не знаю как котлета, но бургеры я ел намного вкуснее, деревянный и не очень вкусный. Прикинув время решили прогуляться по стихийному рыночку, купил две книги, Воспоминания и размышления- Жукова и Войну и Мир- Толстого (первые два тома).

Рыночек

В автобусе встретили ещё одного бойца с нашей части, он начал знакомится с симпатичной девчёнкой, мы поддержали, а сначала немного стеснялась( может для виду), мы с другом общались  чисто за компанию, сразу показав кольца на руках и уведомив о том что с нами сделают жены:). Неплохо скрасили плохую дорогу до Дебальцево, шутками, угадывание её имени и возраста.

Приехали в Дебальцево, на автовокзале нас ждало разочарование, автобус только вечером.

Пошли на жд  вокзал

Но и там нас ждало разочарование, до Мануиловки аж на 18 часов. Пока друг дозванивался  узнавал у знакомых будет кто ехать в сторону Алчевска или Брянки, я пошел к клумбам.

Немного прекрасного:)

Но никто не собрался и нам пришлось снова ехать на «Крест», и минут через сорок ожидания нам повезло, добросили люди до автовокзала Алчевского(Перевальского), давно там не был

Под закуской по Донбасски зашифровали хот-дог, и их уже не делают.

Подождали автобус в город, доехали до дк химиков и  распрощались с другом , а я решил воспользоваться  моментом и по фотографировать одно из моих любимых мест в городе

Сейчас отдыхаю с женой, а завтра на службу.