Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Саламандр, КД

Журнал

Основой этого журнала будут записки, мысли, и фото подборки моих фото(временами и моих друзей).Будут еще обзоры моего и интересного мне снаряжения, приборов и тд. Были и будут фото подборки скромного собрания шевронов(нашивок) Ну и немного моего старого хобби- противогазов:)

Фото подборки моего занятия на Донбассе последние годы в хронологии:
Collapse )

Попытки писать и аналитика
Collapse )

Снаряга и собирательно барахольные обзоры
Collapse )

Видео снятое мной, или с моим участием не все конечно, но самые интересные
Collapse )

  Моё интервью у twower Может дойдут когда-то руки дополнить фото и видео.
Ч.1
Ч.2
Ч.3
Все будет дополняться.

По всем вопросам, предложениям можете писать в личку, или на мыло
kyltiras@gmail.com
Свиттер
Остограмм
Вконтакт
Саламандр, КД

На год больше

К сожалению ЖЖ заниматься возможности нет, служба идёт, хоть сейчас с коронавирусом стало вообще весело:). Год был сложным, и судя по весёлому началу 2020 легче не будет. Но прорвёмся! И не из таких задниц вылезали.  

А сейчас хочу чуть похвастаться полученным подарком 

Collapse )
Саламандр, КД

Жизненное

Давно не писал я однако. В целом после получения паспортов ( а а моём случае их сдачи на хранение), сверх серьёзного в жизни не происходило, будни, служба, немало печальных событий, да и в общем до отпуска вымотался сильно.
В отпуск всё-таки был отправлен, дел накопилось море, очень много по бумагам нужно сделать, например выплаты по ранению. У матери с домом тоже работы накопилось.  Сейчас чуть подразгрёб. Как оформлю выплаты по ранению детально опишу. Предварительно нужны: справка с места службы о прохождении службы в момент ранение, заключение судмед эксперта о ранении и его тяжести ( делается по истории болезни оформляемой при ранении), если ранение привело к инвалидности то и справка о присвоении группы инвалидности ( говорят существенно повышает выплаты).
По текущей ситуации на фронте и в республике: обычное задолбавшее политическое блядство, попытки разведения ( как мы "нас разводят"), а при этом внезапный арт удар по Чернухино. По путепроводу могу сказать что в принципе заряд был нехилый, с виду как раз по расчету на выбивание бетона, что в приципе выводит объект из строя, но не уничтожает. По республике поражают концерты, салюты, разные массовые мероприятия типа драгрейсинга, мотокросов и тд. Естественно с гос финансированием. Очень спорная трата денег, моё мнение что можно более рациональное их использование. Но это моё мнение...
Запилил наконец хотелку одну

Коротенькая если что это длинная нагоя...
Детали раскажу как приборно смогу её протестить, предварительно работает на некоторых частотах отлично. В целом это версия 0.1.
Еще решил потрахаться:) купил себе струйный принтер, за 150 рублей...

Было это пару месяцев назад, сейчас голова промыта ( две недели промывал), все вычищенно внутри и был установлен СНПЧ, всего бюджет вышел около 2600-2700 рублей.


По итогу барахтаемся на волнах жизни, к сожалению из за службы возможности писать часто нет.
P.S. Ну и котика на последок вам в ленту:)

Collapse )

Саламандр, КД

Паспортное

К сожалению в связи со службой писать возможности нет, но поделится надо:).
Был сегодня ДДЗ (день деревянных задниц), у нас с женой. Вчера во второй половине дня позвонили жене из паспортного и сказали что завтра нужно прибыть к 09.30 на Луганский жд вокзал для поездки в Новошахтинск за паспортами. Сия неожиданность застала меня на службе, но к счастью отпустили без проблем, у жены куча заказов перенеслась, но без критики. Утром взяв с собой паспорта ЛНР выдвинулись в "столицу", там на базе жд вокзала создали объеденненный вокзал (жд и авто), там для отправлений за паспортами работают 2 кассы, одна на Донецк (РФ, 350 р. в обе стороны), вторая на Новошахтинск (450 р. в обе стороны). Были непонятные моменты для людей, но координаторы все решили. Пол часа на покупку и в 10 отправление. Автобус "полторашка", в целом норм, без вайфая конечно, и не для моего роста (как и все автобусы).  Дорога до Краснодона норм, около 40 минут. От Свердловска уже херовенькая дорога до Должанского. На Должанском были к 12.00, на нашей стороне без выхода, проверели по списку и все. От границы до миграционки в Новошахтинске около 10 минут. Там помали на обед, как раз сами перекусили в ближайшем магазине. Около 14.00 привезли работников и запустили нас. Осмотр сумок и рамка, потом стулья в коридоре. На проверку документов, подпись и откатку пальцев вызвали по одному, жену вызвали около середины, меня почти последним. Группу прошедших все бюрократические формальности, собирали и заводили на присягу и торжественное вручение паспортов. После желающие фоткались на фоне флага и выходили на улицу в автобус. Почти 60 человек прошло к 16.00. После быстрая поездка на границу, переход по ЛНРвским паспортам и в 18.10 уже на автовокзале (автобус уехавший на Донецк приехал чуть позже, хоть и ехать ближе). В притирку успели на последний автобус до Алчевска и к 20.00 дома.

В целом все хорошо, все вежливые, проблем нет, хорошие пожелания и улыбки. Дают внутрянку обычную, но без регистрации, объясняя что в любой момент можно получить, но не обязательно, считаемся гражданами РФ проживающими за рубежом. По итогу по времени получилось 12 часов. На двоих за внутренний и загран, переводами и дорогой почти 14к р.
От подачи доков до получения чуть больше полутора месяцев. Сейчас думаю машина раскачивается и будет быстрее. 
Рад - да, но грусно немного, повторюсь что нужно было это делать тысячи жизней раньше...

Саламандр, КД

День города в Алчевске

14.09. Собирался выложить раньше, но как-то не получалось. Качество фото так-себе, но пару интересных есть.

Выгулял камеру, выпил бутылку виноградного сока ( грузинского) и съел немного шашлыка:)

Collapse )

В целом на сколько я могу судить получился праздник неплохо, да и людей было много.

Саламандр, КД

«Vive la Mort, vive la guerre, Vive le sacre mercenaire.»

«За смерть, войну и за их брата, проклятого наемного солдата.» (фр.).

Прочитал "Псы Войны" Фредерика Форсайта. Хорошее художественное произведение, возможно даже перечитаю когда нибудь. Есть пара врядли возможных моментов, но в целом реалистичен, понравился  8 твёрдая.


Популярная цитата

Collapse )


Саламандр, КД

Записки с больничной койки 3

 День хз какой уже, вторник, сегодня через отверстие от ниток шва начала выходить жидкость(сукровица?), врач посмотрел, взял инструмент и начал расковыривать, я лёжа тихо рычал сквозь зубы, наковырявшись сказал что-то перевязочной медсестре, заложили туда тампон с чем-то, точных прогнозов нет, от заживёт нормально до снова на стол, ещё и лёгкая простуда, сказать точно почему температура нельзя. До следующей недели я застрял точно.

Долго не писал, всё надеялся  на выписку, а тут обломище. Произошло многое конечно, но почти не записывал, в кратце: чинил сапёрным ножом чайник, чуть не потерял один дренаж, сняли, швы сняли другой на перевязке выдернул, зацепился за лоток, всё зажило, затемпературил, терапевт пишет как обычно ОРВИ, на костылях путешествовал по маршруту первый этаж-лестница-второй этаж, переход, лестница, первый этаж аптека и в обратном порядке, на костылях, орёл сука птица гордая, хоть и дебил. 

Настроения после ковыряний нет, злой как собака,приезжала жена, но как обычно все планы снова сломались, почти месяц кота не тискал. Сейчас хоть с температурой чуть легче, да и настроение к ночи поднял поменяв в наушниках батарейки и отгородившись от херовых мыслей. Сейчас вроде  и физически и морально норм,мысли в порядок привёл и снова планы перестроил под разные варианты, будем ждать от жизни вводных для корректуры.